Ремонт подвески, ходовой части
Устройство ходовой части автомобиля:
- Колеса (шины);
- Подвеска (передняя и задняя);
- Балки мостов;
- Рамы.
Существует два типа подвески автомобиля:
- Зависимая (движение колеса напрямую влияет на движение другого колеса, на данный момент такой тип подвески считается устаревшей);
- Независимая
Независимая - тип подвески, в которой колеса на одной оси не имеют жесткой связи и меняют положение независимо друг от друга. Это значит, что при попадании на неровность одно из колес реагирует на дефект, а другое - остается в прежней позиции. Независимой подвеской оснащены все современные автомобили.
Подвеска включает в себя следующие основные элементы - ступица колеса, рычаги, амортизационные стойки, пружины, подшипники, стабилизатор поперечной устойчивости, а так же вспомогательные – сайлентблоки, шаровые опоры, втулки и т.д.
Исправность всех составляющих ходовой части автомобиля является важнейшим критерием безопасности и комфортной эксплуатации
К основным причинам возникновения неисправностей относятся чрезмерные нагрузки на автомобиль, езда по бездорожью, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, вследствие чего, из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости и происходит отказ ходовой части. Причинами поломок так же являются механические повреждения, некачественные детали и несвоевременная диагностика.
Симптомы неисправности подвески:
- Нехарактерные звуки (шум, стук, скрежет);
- Протечки рабочих жидкостей из амортизатора;
- Вибрация в руле;
- Люфт руля;
- Недостаточное сопротивление стойки;
- Ускоренный или неравномерный износ шин;
- Увод авто в сторону при прямолинейном движении.
Важно! Для обеспечения безопасности во время эксплуатации автомобиля, надежности работы и увеличения срока службы узлов подвески рекомендуется своевременно проходить осмотр состояния, диагностику и ремонт износившихся деталей ходовой части.
Подвеска (или ходовая часть) автомобиля – это комплекс узлов и деталей, с помощью которых соединяется кузов автомобиля с его колесами. Подвеска включает в себя такие детали, как стойки (амортизаторы), пружины, рычаги, стабилизаторы (и его составные части), сайлентблоки, шарниры, шаровые опоры, тяги и т.д., от состояния которых зависит поведение автомобиля на дороге – управляемость, маневренность, комфорт, безопасность. Подвеска бывает «мягкой», что удобно при спокойной езде, без резких разгонов и торможений, плавном входе в повороты. Характерна такая подвеска для автомобилей, марки которых позиционируются как представительские, семейные и т.п. (например, Mercedes-Benz, Toyota). «Жесткая» же подвеска подходит больше для любителей активной езды, со множеством ускорений и перестроений. В автомобиле с такой подвеской чувствуются все неровности и выбоины на дороге, зато обеспечивается точная управляемость машины на больших и малых скоростях. Характерна для марок с так называемым «дерзким характером» (BMW, Honda, Subaru).
Подвеску различают на зависимую и независимую. В зависимой подвеске движение колеса влияет напрямую на движение другого колеса. В независимой же – все колеса разделены друг от друга и не влияют на перемещение соседнего колеса. При такой подвеске нагрузка на отдельные узлы становится меньше, при наклонах автомобиля и прохождениях неровностей эффективнее перераспределяется вес и движение становится более комфортным и безопасным. Независимой подвеской оснащены все современные автомобили.
Автотехцентр «Траектория» является одним из лидеров в области ремонта подвески и ходовой части в Красноярске. Автосервис имеет более чем 7-летнию репутацию, как грамотный и профессиональный центр по обслуживанию автомобилей. В работе используются новейшее современное оборудование и материалы только от известных и проверенных производителей. Работа нашего автотехцентра подтверждена сертификатами ГОСТ, сертификатами производителей автозапчастей и расходных материалов, а также отмечена дипломами и благодарственными письмами различных организаций города Красноярска.
Сертифицированный автосервис по ремонту подвески
Прежде чем начать ремонт подвески, специалисты нашего автосервиса проводят БЕСПЛАТНУЮ диагностику с целью выявления износа и повреждения деталей, с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Осмотр включает в себя:
- проверку состояния стоек (амортизаторов), пружин и опорных чашек;
- проверку люфтов и целостности шаровых опор, тяг, наконечников, втулок, сайлентблоков, ШРУСов и других узлов ходовой части.
- проверку состояния колодок, тормозных дисков, суппортов, барабанов, шлангов.
- проверку ступичных подшипников.
По результатам диагностики выдается лист осмотра с указанием необходимого перечня работ и его стоимости. Мастер, проводивший осмотр, даст рекомендации по определению приоритетности работ и применяемых при ремонте запчастей. В нашем автотехцентре имеется отдел продаж автозапчастей, менеджеры которого подберут Вам необходимый набор запчастей с указанием их стоимости. Если каких-то деталей вдруг не окажется в наличии на нашем складе, Вам предложат заказать их с доставкой в кратчайшие сроки.